Теория Безопасной Езды
|
Статью можно скачать здесь |
Выдержки из статьи Остановка на обочине Проезжая проходы, проезды, проёмы, примыкающие к дороге, закрытые визуально для просмотра, будь готов затормозить перед внезапно выскочившим оттуда ребёнком, животным или автомобилем. Малейшее снижение скоростей движения обгоняемых и встречных автомобилей характеризует низкую квалификацию водителей, совершающих обгон. То есть вы должны совершать обгон так гладко, так хорошо вписываясь в динамику движения на дороге, чтобы ни у кого не вызвать ни малейших неудобств. Всё должно быть ювелирно рассчитано, ваша машина, совершающая обгон, должна уверенно и безопасно обойти обгоняемую машину и не помешать движению встречной машины (по версии гаишников, если хотя бы полколеса вашей машины пересекло осевую линию, то вы уже находитесь на встречной полосе). Не уверен – не обгоняй. При проезде остановок общественного транспорта и пешеходных переходов, в том числе зебр, возникает подленькая мыслишка – побыстрее проскочить это место скопления людей и проблем, оставить всё это позади, умчаться от всех делать свои такие срочные и неотложные дела, а там делайте что хотите. То есть в натуре это выражается в увеличении скорости как раз в том месте, где скорость надо сбрасывать до минимума. Светофоры – дело скользкое, неоднозначное. Если вы успеваете проскочить на жёлтый – проскакивайте. Это лучше, чем мучительно тормозить, подставляя свой зад под возможный удар. Но всё должно быть сделано в пределах рамок безопасной езды. На все вопросы оппонентов по ДТП отвечайте коротко и чётко: «ДОКУМЕНТЫ ПРЕДЪЯВЛЮ ТОЛЬКО МИЛИЦИИ. РАЗБИРАТЬСЯ БУДЕТ ГИБДД. КТО ПРАВ, КТО ВИНОВАТ – РЕШАТ В СУДЕ. О ЛЮБЫХ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЯХ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ Я СООБЩУ МИЛИЦИИ». |
Гостевая |